Шарнирная головка


Шарнирная головка -- шарнирный подшипник со сферическим внутренним кольцом, обладает точностью и жесткостью. Характеризуется плавным вращательным и колебательным движением без люфта. Подбор подшипника осуществляется в зависимости от нагрузки. Корпус из высокопрочного цинкового сплава имеет превосходные механические свойства. Простой монтаж.

Используйте нашу CAD-библиотеку.

Typ PHS

Typ NHS-T

Typ POS

Внутренняя резьбаНе требует обслуживанияНаружная резьба
Модель PHS имеет медную пластинку, которая находится между шариком и посадочным отверстием в корпусе,что обеспечивает высокую жесткость, износостойкость,коррозионостойкость.Модель имеет полимерный слой между шариком  и посадочным отверстием , который не требует смазки.Высокопрочный, шарнирная головка схожа по строению с моделью PHS,имеет наружную резьбу.

Typ NOS-T

Typ PB

Typ RBH

Не требует обслуживанияСтандартная модельВыгодный в цене
Шарнирная головка схожа по строению с моделью NHS-T (внутренняя резьба),имеет наружную резьбу.Модель имеет медную пластину, которая находится между шариком и посадочным отверстием в корпусе,что обеспечивает высокую жесткость,износостойкость,коррозионостойкость.Высокоточный корпус 

Typ HS

Typ HB

Высокая коррозионостойкостьНе требует обслуживания
Имеет фтористую пленку в корпусе,которая уменьшает трение, корпус из алюминиевого сплава. Не требует обслуживания.Имеет фтористую пленку,которая уменьшает трение.
Berater Александр Коробов
Berater Елена Хехлер
Яндекс.Метрика