Системы смазки под давлением

Общая характеристика данных систем заключается в том, что все точки смазки соединены с насосом посредством распределителей. Смазочный материал подводится к точкам смазки давлением. Данная подгруппа представлена разнообразными модификациями.

Выбор конкретной системы смазки обусловлен следующими факторами:

• Количество точек смазки
• Соотношение количества смазочного материала к точкой смазки
• Расположение групп точек смазки с различным производственной нагрузкой
• Расход смазочного материала
• Габариты системы смазки
• Способ привода системы смазки
• Схема расположения точек смазки
• Вид смазочного материала (текучий/плотный)
• Требования к системе контроля
• Требования к дальнейшему разветвлению системы
• Требования к регулировке циклов системы
• Требования к дополнительным регулировки ёмкостей со смазочным материалом

Mehrleitungs- und Progressivsysteme

Системы разработаны для смазки отдельных относительно мелкогабаритных агрегатов с относительно небольшим количеством точек смазки, которые расположены вблизи друг друга (в общей промышленности, строительной технике, мобильных установках и т.д.)

Zweileitungsschmiersysteme

Система смазки крупных агрегатов, эксплуатируемых в сложных производственных условиях, с большими дистанциями между точками смазки (цементные и металлургические заводы, подъёмно-транспортное оборудование)

Einleitungsschmiersysteme

Одноканальные смазочные системы машин и агрегатов преимущественно с более чем 100 точками смазки (пищевая отрасль, целлюлозно-бумажная и стекольная промышленности)

Berater Павел Смоляков
Яндекс.Метрика